В Санкт-Петербурге активно обновляют дорожную разметку. Ее нанесение, в основном, проводится в ночное время, так как днем это может привести к пробкам. Работы будут идти все лето и осенью - до похолодания ниже 10 градусов Цельсия и повышения влажности до 80% и более, рассказал журналистам начальник сектора дорожной разметки Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга Михаил Гусев.
Специалист отметил, что Дирекция проводит ежедневный мониторинг состояния разметки. В критических местах (там, где разметка почернела или начала стираться) - на 28 магистралях - уже принято решение переделывать работы за счет средств подрядчика. Причем один и тот же материал на разных участках может "вести себя" по-разному. На Невском проспекте разметка почернела, а, например, на Исаакиевской площади - нет. На заводе - изготовителе (ОАО "Кронос СПб" - прим.) материала для разметки заявляют, что этот тип сделан с добавкой нового пластификатора специально для данного региона - разметка из него более пластичная. В итоге же - при повышении пластичности - разметка в жару чернеет. "Скорее всего, на таких участках работы будут переделывать", - отметил Гусев.
Срок гарантии (период функциональной долговечности) на разметку из термопластика составляет 1 год. Там, где разметка износилась раньше, Дирекция предъявляет исковые требования. Такая ситуация, например, на участках дорог на юге города.
"Необходимый объем средств, на который мы рассчитывали, - порядка 560 млн рублей, - рассказал Гусев. - Выделено Дирекции 311 млн рублей, на которые основные магистрали города включены в программу. Еще у нас есть сэкономленные на конкурсе средства, которые также будут направлены на нанесение разметки после выбора подрядчика путем проведения конкурсных процедур".
ДорИнфо