← Коммерческий транспорт

Российский рынок LCV в мае снизился на 15,9%

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая снизились на 15,9% до 11289 единиц. За пять месяцев 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 55234 машины - на 12,2% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (67%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ - в прошлом месяце было реализовано 5281 машина этой российской марки (-19,6%), заняв 46,8% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 16,2% до 1681 штуки. Третье место сохраняет Lada - реализация пикапов и фургонов Largus и "ВИС" составила 833 единицы (+30,8%). Лидером среди иностранных LCV стал Volkswagen, реализовавший 641 машину - на 24,6% меньше, чем годом ранее. Замыкает "пятерку" лидеров на этот раз Ford с показателем 524 проданных легких коммерческих автомобиля, что на 44,8% ниже результата годичной давности.
АВТОСТАТ