← Коммерческий транспорт

Kenworth обновил среднетоннажные грузовики K270 и K360

Американский автопроизводитель Kenworth сообщил о выпуске обновлённых грузовиков K270 класса 6 и K360 класса 7 с кабиной, расположенной над двигателем автомобиля.
Грузовики обновились не только внешне. Специалисты компании поработали над тормозной системой, оснастили грузовики электронным модулем торможения, установили шестиступенчатую коробку переключения передач Allison и внедрили множество других инноваций.
Компания Kenworth производит транспортные средства для комплектования автопарка, ориентированного на доставку продуктов питания и напитков, транспортировку мебели и уборку городских улиц. Общая длина обновлённых моделей стала меньше, что идеально подходит для передвижения по городским улицам и узким переулкам.
Как отметил Дуг Пауэлл, возглавляющий отдел маркетинга среднетоннажных грузовиков в компании Kenworth, по сравнению с моделями K270 и K370, которые выпускались ранее, новые грузовики обладают на 30 процентов меньшим радиусом поворота, что позволяет им разворачиваться в стеснённых условиях, не выезжая за бордюры. В последнее время в крупных городах становится нормой использовать технику с кабинами, размер которых не превышает 1,6 метра. При этом общая длина грузовиков не превышает десять с половиной метров.
На грузовики установлен двигатель Paccar PX-7, объем которого составляет 6,7 литров. Он обеспечивает грузовики мощностью, составляющей 220 лошадиных сил, и крутящим моментом равным 520 Hm. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой коробкой переключения передач Allison 2100HS.
Автопроизводитель планирует выпускать грузовики с разной колёсной базой размером от 3,6 до 6 метров с шагом, равным 30,4 сантиметра. В грузовиках можно будет перевозить грузы длиной от 4,9 до 8,5 метров.
АВТОпробег Трак