Национальная служба доставки "Ин-Тайм" предлагает инновацию на рынке доставки грузов. Теперь клиенты компании могут получать посылки не только в отделениях перевозчика, но и воспользоваться услугой почтоматов в представительствах "ПриватБанка".
"Почтомат - это терминал самообслуживания, в котором клиент может в удобное для него время самостоятельно (без участия оператора) получать груз, отправленный службой доставки "Ин-Тайм",- поясняет Генеральный директор Национальной службы доставки "Ин-Тайм" Троян Александр Сергеевич. Отправитель указывает в декларации адрес почтомата, расположенного в удобном для получателя месте. Последний получает SMS-уведомление, после чего может забрать груз, идентифицировав себя либо при помощи платежной карты "ПриватБанка", либо при помощи специальных кодов доступа, которые вводятся на сенсорном экране (как правило, речь идет о номере мобильного телефона). Почтомат откроет соответствующую ячейку, из которой получатель сможет забрать свою посылку.
В настоящее время услуга доступна для клиентов в пяти населенных пунктах Украины: Киеве, Днепропетровске, Запорожье, Ильичевске, Кривом Рогу и пгт. Магдалиновка Днепропетровской области.
На данный момент установлено порядка 10 почтоматов, однако уже к сентябрю "Ин-Тайм" планирует начать обслуживать около 100 терминалов в различных уголках страны.
"Данный сервис позволяет получать различные грузы - от небольшого письма до достаточно внушительной по размерам посылки. Так, ячейка "Small" подразумевает хранение в почтомате груза размером 115*350*610, ячейка "Large" - размером 370*350*610", - подчеркивает Троян.
Почтоматы или автоматизированные почтовые станции впервые стали использоваться в Германии в 2001 году.
Delo.ua