В Петербургском отделении Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) сообщили, что запрет на ввоз сельхозпродукции не повлияет на работу перевозчиков Северо-Запада. По словам заместителя руководителя отделения Константина Шаршакова, хотя 80% перевозимых ими грузов приходится на Финляндию и другие скандинавские страны, финские производители продуктов предпочитают отправлять их в Россию с помощью финских компаний. Российские перевозчики доставляют, в основном, транзитные грузы из портов Финляндии, не относящиеся к сельхозпродукции. Основная же часть импортных продуктов питания идет в Петербург по морю или по железной дороге. Он уточнил, что речь не идет о Калининграде, ситуацию в котором нужно рассматривать отдельно.
Кроме того, по его словам, в парке транспортных компаний Северо-Запада практически нет рефрижераторов. Исключение составляет только Мурманск, где рефрижераторный парк составляет около двух десятков машин, на которых перевозится рыба из Норвегии. "Но они найдут себе рыбу в другом месте", - выразил уверенность Константин Шаршаков.
Деловой Петербург