← Спецтехника

Новые модификации логистического поезда Linde

На выставке World of Material Handling в г. Майнц, Германия, компания Linde Material Handling (Linde MH) представила новое решение на основе логистического поезда. Компания разработала две модификации: логистический поезд Linde и промышленный поезд Linde. Обе модификации созданы, чтобы стать частью современных цикличных потоков перемещения компонентов и материалов на производственных предприятиях.
Такая синхронизированная форма поставки материалов первоначально была внедрена в автомобильной отрасли. Однако логистический поезд Linde, позволяющий экономить производственные площади, сейчас используется во многих других отраслях промышленности. Поезд состоит из компактного тягача с тяговым усилием в 3, 5 или 6 тонн и одной или более тележек и/или модулей.
Обе новые модификации претерпели значительные изменения по сравнению с предыдущей версией. Как логистический поезд Linde, так и промышленный поезд Linde, демонстрируют высокий уровень курсовой устойчивости и маневренности. Кроме того, в сравнении со многими другими решениями, предлагаемыми на рынке, обе конструкции Linde не имеют центрального моста, что делает их максимально гибкими в использовании различных видов тележек и модулей, прикрепляемых к тягачу.
Логистический поезд Linde создан, главным образом, для работы в помещениях с относительно ровными полами. Каждое независимое колесо тележки поезда, собранной из модульных элементов, оснащено пружинной подвеской, чтобы компенсировать неровности полов. Также колеса имеют толстые протекторы для сглаживания вибраций. Эти две особенности гарантируют устойчивое и плавное движение поезда. Однако из-за диаметра колес в 200 или 250 мм возможности логистического поезда при движении по неровной поверхности вне помещений достаточно ограничены.
С внедрением новой модификации логистического поезда также значительно расширился модельный ряд его тележек. В дополнение к С-образной раме, мостовой раме и платформенной раме имеется возможность производства рам по индивидуальному заказу покупателя как для тягачей, например, тягач с мостовой рамой без подъемного устройства, так и для тележек. Самая широко используемая конструкция логистического поезда - это поезд на основе С-образной рамы, который имеет большое разнообразие размеров и может быть оснащен одной или двумя парами вил, а также приспособлен под половинные паллеты, двойные европаллеты или промышленные паллеты. Кроме того, подвижные вилы значительно облегчают оператору работу по погрузке/разгрузке материалов. Одним из основных преимуществ логистического поезда Linde является то, что его конструкция позволяет переводить грузы, которые выступают за пределы тележек. Поезд может быть оснащен механическим или электрическим рулевым приводом четырех колес или механическим рулевым приводом двух колес. Тягачи могут иметь два поворотных или два жестко закрепленных колеса. Тележки без подъемного устройства чаще всего оборудуются электрическими замками фиксации контейнера.
Не требующий обслуживания шпиндельный привод поднимает тележки над уровнем пола, его максимальная грузоподъемность 2000 кг. Для того чтобы отцепить одну из тележек поезда, оператору необходимо опустить её или с помощью педального переключателя, расположенного непосредственно на раме тележки, или с помощью устройства управления на тягаче. Когда тележки разъединены, из соображений безопасности автоматически активируется стояночный тормоз. Неподвижные прицепные устройства гарантируют, что в процессе движения логистический поезд не сходит с нужной траектории. Для полного поворота поезду необходима площадка диаметром 4 метра, это значит, что он может безопасно поворачивать в коридоре шириной 2,3 метра. Использование контроллеров с шиной CAN bus и качественных комплектующих серийного производства гарантирует легкое и удобное сервисного обслуживания.
Вторая модификация поезда, промышленный поезд Linde, имеет модульную конструкцию и собирается из стандартизированных базовых элементов. Поезд состоит из одного начального модуля, одного или более основных модулей и завершающего модуля. Модульная конструкция позволяет жестко соединять различные контейнеры для товаров, например, С-образные, E-образные, QS-образные рамы или мостовые рамы, между двумя стандартизированными модулями. Так как контейнеры могут быть заменены в любой момент, оператор может легко моделировать поезд в соответствии со стоящими перед ним задачами. Все электрические функции модулей, например, управление движением, подъем и опускание груза, контролируются по шине CAN bus. В отличие от логистического поезда промышленный поезд Linde может передвигаться не только по ровным полам, но и по неровной поверхности вне помещений. Это стало возможным благодаря увеличенному дорожному просвету модулей, оснащенных колесами "Cуперэластик" диаметром от 250 до 306 мм. В этой модификации поезда большое внимание было уделено защите от непогоды и эргономичности её использования. Оператор может активировать автоматическую шторку на защищенной от непогоды кабине всего одной рукой и ему даже не придется нагибаться.
Контейнеры поднимаются с помощью электрического точно настраиваемого подъемного устройства, которое управляется всего одной кнопкой, находящейся на модуле. Если необходимо, в процессе подъема все функции можно контролировать на панели управления тягача. Для обеспечения безопасности работы поезда тягач автоматически блокируется, когда контейнеры опущены, кроме того скорость движения поезда автоматически ограничивается при прохождении поворотов. Это ограничение скорости действует до того момента, когда ось последнего модуля поезда станет параллельна оси всех других модулей. Чтобы облегчить прохождение поворотов и сделать радиус поворота как можно меньше, угол между двумя соседними контейнерами может быть увеличен до 120 градусов. В дополнение к опциональной функции ограничения скорости поезда при движении назад доступна также опция медленного хода при спуске поезда по наклонной поверхности.
Большое количество различных параметров учитывается при определении комплектации логистического поезда Linde и промышленного поезда Linde для работы на конкретном предприятии, в частности, состояние, ширина и наличие уклонов рабочих коридоров, тип склада (например, холодный склад, чистый склад или продуктовый склад), а также размеры, вес, хрупкость и тип упаковки грузов. Не последнее значение имеют также другие логистические процессы, действующие на данном предприятии. Все эти параметры влияют на выбор оптимального типа и комплектации логистического поезда Linde, и промышленного поезда Linde для конкретного клиента.
Vertikalnet.ru