ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП) и ООО "Волго-Балтик Логистик" (дочернее общество ОАО "СЗП") завершили доставку негабаритного оборудования для производства жидкой химии для предприятий нефтехимического комплекса республики Башкортостан. Как указано в сообщении пресс-службы СЗП, общий вес оборудования составил почти 2 тыс. тонн.
Для выполнения сложной транспортировки проектных грузов из европейских портов в Уфу специалистами ООО "Волго-Балтик Логистик" была создана оптимальная логистическая схема доставки оборудования по реке Дунай и внутренним водным путям Российской Федерации с учетом тяжелой ситуации по обеспечению судоходства, обусловленной недостаточностью глубин в навигационный период. Проработка схемы включала в себя сложные инжиниринговые расчеты и разработку нескольких проектов транспортировки, размещения и крепления, а также крановой выгрузки и выгрузки методом Ro-Rо негабаритного и тяжеловесного оборудования. Специалистами ООО "ВБЛ" была организована перегрузка реакторного оборудования на причалах его производителя из Германии на дунайские баржи, а также в портах консолидации грузов: в Бельгии, Румынии и на реке Каме - на суда ОАО "СЗП".
В доставке оборудования в период с мая по август участвовали теплоходы "река-море" Северо-Западного пароходства.
Справка:
ОАО "Северо-Западное пароходство" - крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 60 грузовых судов "река-море", 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса "река-море" суммарным дедвейтом около 335 тыс. тонн. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн тонн.
Северо-Западное пароходство входит в VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании.В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания "В.Ф. Танкер", ряд судостроительных и круизных активов.
PortNews