Компания Goodyear Tire & Rubber объявила, что в рамках ее программы круглосуточной срочной технической помощи водителям FleetHQ, запущенной в конце 2007 года, в прошлом августе был обслужен юбилейный миллионный клиент.
"Это значительное достижение подтверждает эффективность работы сервисной программы Goodyear, созданной для транспортных парков и грузового транспорта", - заявил Хосе Мартинес (Jose Martinez), управляющий отделения Goodyear Commercial Tire Systems.
Юбилейным клиентом программы технической помощи стал водитель грузовика, принадлежащего компании Schneider National, который попал в аварию недалеко от Флоресвилля, Техас. Одна из шин в результате аварии получила сильные повреждения; водитель уведомил свою компанию, которая, в свою очередь, сообщила о происшествии в центр поддержки Goodyear-FleetHQ. Специалисты Goodyear быстро прибыли на место аварии и решили возникшую проблему, заменив шину на новую. Время простоя грузовика, как рассказал Мартинес, составило меньше двух часов.
Topof.ru