← Логистика, грузы

Компания "Сан ИнБев" объявила о закрытии еще одного пивзавода

Компания ""Сан ИнБев" объявила о закрытии Ангарского пивоваренного завода и перераспределении объемов своего производства. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию РБК.
"В условиях продолжающегося общего падения рынка пива компания должна действовать и принимать необходимые меры по сохранению своего бизнеса в России. Эти действия направлены на повышение эффективности производства, логистики и управления затратами", - говорится в заявлении компании.
Работы на заводе будут приостановлены. Объемы производства перераспределят на другие заводы. Дальнешую судьбу самого завода в компании будут решать исходя из экономической ситуации.
Всего компания владела сетью заводов в шести российских городах - Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иваново и Ангарске. За последние годы компания также закрыла заводы в Перми, Курсе и Новочебоксарске.
В компании подчеркнули, что в последние годы по пивоваренной отрасли России ударило сразу несколько негативных факторов. Это рост ставки акциза на пиво с 3 до 18 рублей за литр с 2009 по 2014 годы, законодательные ограничения и обсуждение новых инициатив.
ОАО "САН ИнБев" является "дочкой" пивоваренного концерна Anheuser Busch InBev. Компания выпускает марки пива BUD, "Клинское", "Сибирская Корона", Stella Artois, Lowenbrau, Staropramen , Hoegaarden, Brahma, "Толстяк" и "Bagbier". На российских предприятиях компании работает 5 тыс. сотрудников. Штаб-квартира компании находится в Бельгии, а на ее предприятиях работает порядка 150 тыс. сотрудников во всем мире. В 2013 году выручка компании составила $43,2 млрд.
Об остановке двух пивоваренных заводов несколько дней назад  объявлял и лидер российского рынка компания "Балтика".
Работу приостановили и на двух заводах Efes Rus в Москве и Ростове-на-Дону.
О снижении производства пива в России сообщал ранее и Росстат. По его данным, начиная с 2011 года, объем произведенного пива снизился на 16,1%, а загрузка заводов крупнейших компаний упала до 50%. На рынок оказала влияние и демографическая ситуация - ранее каждый год на рынок выходило в качестве клиентов порядка 12 млн человек, теперь - по 7,5 млн.
РБК