"Обувь России" начала сотрудничать с онлайн-гипермаркетом одежды и обуви Lamoda. Компания сообщила, что контракт о сотрудничестве с Lamoda заключен на сезон с перспективой продления по результатам продаж.
Решение начать работать с Lamoda обусловлено тем, что бренд обуви Emilia Estra недавно на рынке, поэтому одна из ключевых задач на сегодня - повышать его узнаваемость. В августе-сентябре "Обувь России" открыла 19 магазинов Emilia Estra в 11 городах.
В "Обуви России" надеются, что сотрудничество же с онлайн-гипермаркетом позволит расширить географию продаж нового для компании бренда Emilia Estra.
"Обувь России" вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года с интернет-магазином своего основного бренда Westfalika. В середине сентября "Обувь России" начала осваивать дистанционную торговлю текстилем для дома через каталоги и интернет-магазин.
Ирина Поддубная руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж пояснила, что "Lamoda" была выбрана как fashion-онлайн ритейлер с отработанной технологией взаимодействия с клиентами и развитой логистической системой доставки товара день-в-день во многих городах России.
Retail.ru