Шесть экспертов из Российского сертификационного центра провели сертификационные испытания автомобилей серии Shacman M3000 компании Shaanxi Automobile Group, а также проинспектировали технологию китайского автопроизводителя.
Модельный ряд Shaanxi M3000 был запущен в серийное производство сравнительно недавно. Машины этой серии характеризуются уменьшенной снаряжённой массой по сравнению с предыдущей моделью F3000. Так, например, снаряжённая масса седельного тягача Shaanxi D"long M3000 не превышает 7,65 т. Снижение веса было достигнуто за счёт применения новых технических решений в конструкции и активном применении лёгких алюминиевых сплавов. Грузовики Shaanxi M3000 комплектуют лицензионными кабинами и мостами MAN, а также китайским двигателем Weichai WP10.340Е32 мощностью 336 л.с. с технологией Common Rail. Мотор, соответствующий экостандарту Euro 4 может агрегатироваться с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 160TA.
Проведённые 42 теста на 5 различных типах грузовиков этой серии включали краш-тест кабины в соответствии с европейским стандартом безопасности ECE-R29-03. Нарекания были тут же исправлены. И в июле 2014-го испытания "фейсом об тейбл" китайские инженеры проводили уже на обновлённой кабине Shaanxi X3000.
В итоге китайские автомобили Shacman M3000 успешно прошли российскую сертификацию, что, конечно, поможет улучшить их позиции на автомобильном рынке РФ. Кроме России грузовики Shacman становятся популярнее в Перу, Индонезии, Ливии и странах Центральной Азии. Так, в первой половине этого года китайская компания поставила на экспорт более 6000 автомобилей.
Грузовик Пресс