Польша укрепила свои позиции в качестве ведущего в Европе международного автомобильного перевозчика, согласно годовым данным, опубликованным Французским агентством грузовых автоперевозок Comite National Routier (CNR).
Польша обслужила 147 274 млн тонно-километров международных грузов в 2013 году, что на 10,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Второе место после Польши заняла Испания, за ней Германия, хотя объемы международных автомобильных перевозок этих стран снизились на 0,4% и 6,6%, соответственно.
Только польские перевозчики сейчас перевозят практически четверть международных грузов стран ЕС, и в 2013 году, по данным CNR, увеличили свою деятельность почти на 40%. Теперь они имеют 27% рынка "каботажных" перевозок между двумя и более рынками, которые находятся за пределами страны-перевозчика.
Глобальный международный трафик среди 28 членов ЕС в 2013 году вырос на 6,1% по сравнению с предыдущим годом. 13 "новых" членов, которые присоединились в 2004 году и позже сообщают о среднем росте трафика на 10% по сравнению с остальными 15 государствами, которые сообщают о 2,2% росте.
Шесть мест из десятки крупнейших международных автомобильных перевозчиков ЕС занимают "новые" члены союза, куда также входят Литва (+13,3%), Румыния (+26.7%). Устойчивый рост также показывают Чехия, Венгрия и Словакия.
Нидерланды (+10,7%) и Португалия (+23.1%) являются остальными странами в десятке. Итак, Топ-10 следующий: Польша, Испания, Германия, Нидерланды, Чехия, Португалия, Венгрия, Словакия, Литва, Румыния.
В частности, перевозчики из Великобритании, Франции и Италии - трех из четырех крупнейших экономик ЕС - не вошли в список. Перевозчики из Великобритании заняли 18 место, увеличив международный трафик на 1% в 2013 году, но в Великобритании международный бизнес представляет собой только 5% от грузовых автоперевозок, в то время как почти 60% польских перевозчиков ведут бизнес по международным маршрутам.
Logistic.ru