В связи с падением цен на сырье, в том числе каучук, Всеиндийская федерация шинных дилеров (AITDF) обратилась к правительству с просьбой о принятии шагов по снижению цен на шины внутри страны и об увеличении антидемпинговых пошлин на импортируемые в Индию грузовые диагональные шины с нейлоновым кордом.
В письме на имя министра промышленной политики и развития Федерация пишет, что "в соответствии с падением цен на сырье стоимость шин должна быть уменьшена на 10-15%".
С.П. Сингх (SP Singh), глава AITDF, отметил, что цены на такое необходимое для производства шин сырье, как натуральный и синтетический каучук, а также технический углерод, упали до четырехлетнего минимума.
Он также призвал правительство предпринять новые меры по стимулированию роста популярности радиальных шин коммерческого класса на рынке Индии. На сегодняшний день доля радиальных шин в Китае, Таиланде и даже Бангладеш и Пакистане достигает 80-90%, в то время как в Индии шины коммерческого класса с радиальным кордом занимают менее 20% рынка.
В стране, отмечает AITDF, доминирует устаревшая технология производства диагональных шин с нейлоновым кордом. Импортные радиальные шины будут не только соответствовать индийским стандартам качества, но и эффективней отечественных справляться с дорожными условиями Индии.
Topof.ru