← Логистика, грузы

Крупнейшие контейнерные перевозчики Германии и Латинской Америки закрыли сделку по слиянию

Hapag-Lloyd и Compania Sud Americana de Vapores (CSAV) закрыли сделку по слиянию. Как сообщают линии, все необходимые согласования для объединения контейнерного бизнеса CSAV с Hapag-Lloyd получены.
В результате слияния объединенная компания станет четвертой по величине контейнерной линией в мире с годовой выручкой порядка 12 млрд долларов. Объединенный флот будет состоять примерно из 200 судов суммарной вместимостью около 1 млн TEU, объем перевозок составит порядка 7,5 млн TEU в год.
По словам CEO Hapag-Lloyd Рольфа Хаббена-Янсена, существенных изменений в работе не будет до перехода на систему Hapag-Lloyd ближе к концу первого квартала 2015 года. Основные мероприятия по интегрированию контейнерного бизнеса CSAV в Hapag-Lloyd планируется завершить до конца второго квартала.
Для усиления объединенной компании планируется привлечь до конца этого года 370 млн евро, из которых доля CSAV составит 259 млн, доля Kuhne Maritime - 111 млн. В результате произойдут изменения в структуре собственности Hapag-Lloyd AG: после увеличения капитала CSAV станет крупнейшим акционером Hapag-Lloyd с долей 34%. Другие акицонеры - HGV (23,2%), Kuhne Maritime (20,8%), TUI (13,9%), Signal Iduna (3,3%), HSH Nordbank (1,8%), M.M. Warburg (1,8%) и Hanse Merkur (1,1%). CSAV, HGV и Kuhne Maritime договорились объединить 51% акций Hapag-Lloyd, чтобы обсуждать и принимать ключевые решения. В структуре этого объединения CSAV будет иметь долю 50%, у HGV и Kuhne Maritime будет по 25%.
SeaNews