Строительство объекта стоимостью в 6,2 млрд. евро обеспечит ЕС
Самым протяженным подводным сооружением в мире станет тоннель, который пройдет по дну Балтийского моря и соединит датский остров Лолланд и немецкое местечко Путтгарден, что на острове Фемарн.
Объект длиной 19 километров и стоимостью в 6,2 млрд. евро планирует построить в 2015 году ЕС. Это подтверждает специализированное издание Pie Investor Europe.
Введение в строй тоннеля запланировано на 2021 год. По прогнозам, прибыль он начнет приносить только через 35 лет и возместит 18% затрат на строительство.
Планы организации лучшей транспортной доступности Фемарнского пояса обсуждались с 90-х годов прошлого столетия, и первоначально планировалось строительство моста. Сегодня Фемарнский пояс можно пересечь за 45 минут паромом, что идет от немецкого Путтгардена в датский Редбихавн.
Грандиозный проект уже вызвал немало протестов: местные жители, представители партии "зеленых" и экологи выступают против строительства, сообщает HomesOverseas.
Комсомольская Правда
