Эстонские автоперевозчики недовольны требованием Германии о минимальной зарплате
Эстонские автоперевозчики недовольны вступившим в начале этого года в силу в Германии требованием, согласно которому минимальная зарплата работающего в Германии автоводителя должна составлять 8,5 евро в час.
Эстонские логистические фирмы, занимающиеся перевозками на территории Германии, наряду с обязанностью выплаты минимальной зарплаты 8,5 евро в час недовольны сопутствующей этой обязанности бюрократией, сказал BNS заведующий отделом информации и разрешений на перевозки Эстонской ассоциации международных автоперевозчиков (ERAA) Эрмо Перолайнен.
Многие фирмы не в состоянии выплачивать соответствующую требованиям минимальную зарплату, а требование посылать бланки факсом звучит в наши дни абсурдно, добавил Перолайнен. По его словам, ERAA обратилась к международным организациям с просьбой проанализировать ситуацию. Также, по данным Перолайнена, случай рассматривает Европейская комиссия.
ERAA рассматривает требование о минимальной зарплате преимущественно как направленный против единого рынка шаг, поскольку оно распространяется и на проезжающих через Германию автоводителей и непропорционально сказывается на транспортных фирмах из стран с более низким уровнем зарплат.
С этого года операторы перевозок в Германии должны предварительно регистрировать занимающихся перевозками на территории страны людей.Для регистрации следует пользоваться правильным бланком и пересылать его в соответствующее учреждение по факсу. Также операторы обязаны вести детальный учет рабочих часов на территории Германии.
Операторы перевозок в Германии должны два года хранить копию договора о работе на территории Германии, детальный учет рабочих часов, учет зарплат и справки о реальных выплатах. Все документы должны быть оформлены на немецком языке, при необходимости их следует представлять для проверки.
Postimees