← Логистика, грузы

"Воронежский завод "Балтики" слишком выгоден с точки зрения логистики, чтобы его закрывать"

Руководитель "Клуба профессионалов алкогольного рынка" (Санкт-Петербург) Максим Черниговский прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о том, что воронежский филиал "Балтики" перестал числиться в списках претендентов на закрытие.
"Воронеж - узловой логистический центр. Из него очень удобно организовывать доставки пива сразу в несколько областей. Другие заводы у Балтики расположены достаточно далеко. Плюс ЦФО - один из самых затратных регионов с точки зрения дистрибуции. Стоимость входа в сети очень высока. Имея предприятие в самом регионе, проще установить контакт и договориться об условиях", - считает эксперт.
Кроме того, считает Максим Черниговский, у "Балтики" наверняка есть свои внутренние причины на то, чтобы был сохранен именно этот завод.
В целом же эксперт прогнозирует, что потребление пива может возрасти, когда Россия полностью откажется от продажи энергетических напитков. Произойдут изменения и внутри пивного рынка.
"Сейчас в России всего около 300 предприятий производит крепкий алкоголь, пиво же - более 700. При этом большая часть из них - небольшие пивоварни. Им удалось существенно покачнуть спрос в сторону живого пива. Однако, с ростом акциза на пиво, более выгодно себя будут чувствовать все же гиганты, такие, как "Балтика", - отметил Максим Черниговский.
Ранее в СМИ неоднократно появлялась информация о возможности закрытия воронежского завода "Балтика". На днях же стало известно, что компания закрыла свои филиалы в Челябинске и Красноярске, а другие подразделения продолжат работу.
DeFacto