Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси сообщает об увеличении перевалки контейнеров по итогам 2014 года на 5,4% до 5 млн. 772 тыс. 303 TEU. Данный результат позволил ему сохранить за собой звание самого крупного контейнерного порта на восточном побережье США с долей рынка ок. 30%.
В то же время объем переработки автомобильных ro-ro грузов упал на 12,8% до 393 тыс. 931 TEU в 2014 году. Значительную долю импорта составила мебель, напитки и техника. Из Китая их было доставлено 923 тыс. 975 TEU, из Германии - 179 тыс. 715 TEU и из Индии - 176 тыс. 621 TEU.
Несмотря на рост перевалки контейнеров, число судозаходов в порт Нью-Йорка и Нью-Джерси по итогам 2014 года снизилось на 2,3% до 2 тыс. 432 судов. Это было связано с увеличением числа заходов более крупных судов. Более того, ожидается, что эта тенденция усилится после завершения работ по модернизации Бейоннского моста. Кроме того, в 2016 году, когда планируется завершить работы по дноуглублению навигационного канала до 50 футов, порт сможет принимать суда типа postpanamax.
Один из доков порта - ExpressRail - также зафиксировал рекордные объемы перевалки контейнеров по итогам 2014 года - 465 тыс. 405 TEU, что на 9,3% больше, чем годом ранее. Прошлый рекорд - 433 тыс. 481 TEU - был зафиксирован в 2012 году.
Предусмотренные Администрацией порта 600 млн. долл. США инвестиций в ExpressRail включают планы по строительству нового железнодорожного терминала в депо Гринвилл в Джерси-Сити, что считается критическим для повышения эффективности и конкурентоспособности порта.
"Наш порт продолжает пожинать плоды восстановления экономики, что привело к найму большего числа портовых рабочих и экономическому росту в регионе", - заявил глава Администрации порта Нью-Йорк и Нью-Джерси Пэт Фой (Pat Foye).
Администрация порта также отметила, что за прошлый год свыше 600 новых докеров и контролеров получили от Береговой комиссии сертификат на работу в порту. При этом 575 из них уже работают, а 24 - готовятся приступить к работе.
Transportweekly