Компания Смартэко запускает новую линейку прицепов "ЛайнЭко", область применения которых - это реализация принципа "2 в 1" для коммерческого автомобиля и расширение погрузочной длины автомобиля за счет прицепа.
При проектировании модельного ряда был использован более, чем пятилетний опыт компании в изготовлении автовозных прицепов различных исполнений.
Новая линейка прицепов включает в себя не только варианты "автовоз", но теперь "фургон" и "борт" грузоподъемностью от 1 до 2,5 т. Появились не только классические двухосные прицепы, но и новые трехосные.
Стандартные двухосные прицепы используют проверенные временем решения и поставщиков компонентов. Оси, тормозная головка и прочие элементы только импортного производства. По согласованию могут быть изготовлены прицепы любых размеров - в исполнении "борт", "борт с тентом", "промтоварный фургон", "изотермический фургон". При этом особое внимание уделено прицепам полной массой 2,7 т, что позволяет их цеплять за автомобили класса Hino 300-650, Isuzu 85 или аналогичные полной массой 5-6 т.
Введены легкие прицепы грузоподъёмностью 1700 кг, дополнительные исполнения по длине для автовозов грузоподъемностью 2500 кг. Автовозные прицепы ЛайнЭко получили облегченную раму и, как следствие, большую грузоподъемность. В электрической проводке применены жгуты с уже впаянными разъемами.
Категорическое отличие линейки ЛайнЭко от ранее выпускавшихся прицепов: наличие в модельном ряду трехосных прицепов категории О2, силовая структура которых в состоянии выдерживать не только заявленные 2 т, но и нормально работать при повышении нагрузки до 3,2 т.
Поскольку новые прицепы сохраняют категорию О2, это позволяет использовать тормоз наката без доработки штатной тормозной системы автомобиля. Применяемые оси и элементы тормозной системы только импортного производства полностью выдерживают не только заявленную, но и расчетную нагрузку. Конструктивное исполнение бортовых вариантов аналогично линейке бортовых платформ "СмартХэви". Автовозная модификация позволяет переезжать на базовый тягач без расцепления автомобиля.
В стандартную комплектацию прицепа-автовоза включено:
- Прицеп стальной с автовозным настилом;
- Полноценная трехслойная окраска - обработка в дробеструйной камере, грунт, эмаль;
- Сцепное устройство, тормоз наката, резино-жгутовые (торсионные) оси - Autoflex-Knott;
- Колеса 225/70R15;
- Страховочные цепи;
- Трапы для заезда а/м;
- Автовозные ремни крепления;
- Башмаки упорные.
В стандартную комплектацию грузового прицепа включено:
- Силовая рама из легированных сталей;
- Полноценная трехслойная окраска - обработка в дробеструйной камере, грунт, эмаль;
- Сцепное устройство, тормоз наката, рессорные оси - Autoflex-Knott;
- Колеса 225/70R15;
- Страховочные цепи;
- Кузов в соответствии с согласованной спецификацией.
и-Маш