Около двух с половиной миллиардов рублей запланировано в этом году в областном Дорожном фонде на ремонт и строительство дорог. Из них 286 с половиной миллионов будет выделено Брянску. Значительная часть этой суммы пойдёт на реконструкцию Первомайского моста и путепровода через железнодорожные пути на станции "Брянск-1". Работы на этих объектах должны начаться уже этом году. Намечен и ремонт городских улиц.
- Главное, чтобы эти деньги были вложены в дело с умом и по-хозяйски. Вопрос дорог имеет огромное значение для комфортной жизни наших жителей, для инвесторов, которые приходят в наш регион. Какими будут дороги - зависит от нас, от того, как мы будем расходовать выделенные деньги, - сказал врио губернатора Брянской области Александр Богомаз.
На заседании обсуждалось новое предложение ремонта дорог от "Автодора". По такой технологии сейчас делают федеральные трассы, которые потом служат без ремонта не менее 15 лет, притом, что стоит один километр такой дороги сравнительно недорого - около 5, 5 миллионов рублей. "Автодор" предлагает использовать особое сочетание асфальта и гранитной крошки. Идею поддержало руководство города.
- Это очень интересное предложение, - отметил Глава города Александр Хлиманков, - в Брянске 818 километров дорог. Да, многие имеют высокий процент износа, но если мы будет делать их ремонт с таким большим сроком эксплуатации, то уже лет через 7 - при таком финансировании - магистрали в городе станут качественно другими.
Одобрил Глава Брянска Александр Хлиманков прозвучавшие на заседании общественного совета предложения по совершенствованию транспортной системы Брянска. По просьбе общественного совета российско-германской фирмой была разработана мультимедийная транспортная модель наиболее загруженных участков Советского района Брянска. Глава города Александр Хлиманков не исключает возможности создания макропроекта городских транспортных магистралей. Это позволит детально просчитать конкретную выгоду от того или иного решения дорожной ситуации. Например, по данным российско-германской компании, введение в строй Малыгинского моста позволило на 30% разгрузить проспект Ленина. Автомобилисты, буквально, с каждым днем все активнее пользуются новой дорогой.
Шла речь на заседании о возможности строительства в городе дорог-дублёров, новых развязок, благодаря которым можно будет перенаправить транспортные потоки между районами Брянска.
- Мне очень приятно отметить, что сегодня городские и областные власти не пытаются перекладывают проблемы друг на друга, а стараются их вместе решать, - резюмировал председатель Общественного Совета Евгений Томак.
БрянскНовости.ru
