← Дороги, инфраструктура

Оганесян: развязку на пересечении Московского и Колпинского шоссе в Петербурге должны достроить в сжатые сроки

Генподрядчик строительства развязки на пересечении Московского и Колпинского шоссе в Санкт-Петербурге на 70% выполнил комплекс земельных и дорожных работ, на 100% - переустройство линии электропередач, сетей водопровода, дождевой канализации и связи, на 60% - газопровода. Помимо этого устройство подпорных стен путепровода №1 выполнено на 60%, плиты проезжей части - 10%. Строительство путепровода №2 приблизилось к завершению - устройство подпорных стен выполнено на 80%, плиты проезжей части - также на 80%. Ход работ на объекте проинспектировал вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян.
Оганесян отметил высокую социальную значимость строящейся развязки, сообщает пресс-служба вице-губернатора. "Это объект давно востребован жителями Колпинского и Пушкинского районов, - подчеркнул Марат Оганесян. - Светофорный пост не справляется с потоком транспорта, здесь постоянно образуются пробки, происходят ДТП. Как только горожане увидели недостаточную активность строителей и замедление темпов работ - стали выходить на митинги с требованием возобновить строительство. Это нетипичная ситуация для Петербурга и явное свидетельство того, что работы на объекте должны быть завершены в максимально сжатые сроки".
Напомним, развязка на пересечении Московского и Колпинского шоссе представляет собой два однополосных съезда, пересекающих автодорогу М-10 "Россия" (Москва - Санкт-Петербург) во втором уровне и предоставляющих возможность перевести транспортные потоки с Московского шоссе на города Пушкин (путепровод №1) и Колпино (путепровод №2). При этом ликвидируется светофорное регулирование и знаки приоритета на соответствующих примыканиях. Эти элементы развязки позволят распределить потоки автомобилей в разных уровнях с Московским шоссе и обеспечить безопасность движения на данном участке, а также увеличить пропускную способность Московского шоссе на данном участке.
ДорИнфо