Логистическому бизнесу в России необходимы внятные правила игры, сформулированные государством, отметил генеральный директор подразделения DAMCO в Восточной Европе (входит в группу компаний Maersk) Александр Дроздов в ходе выступления на круглом столе "Рынок транспортно-логистических услуг: точки роста и перспективы развития", прошедшем в ПГУПС 6 апреля 2015 года.
"Работа в глобальных компаниях позволяет на практике наблюдать, как государство обеспечивает законодательную платформу для логистического бизнеса в других странах, например, в Китае, - При такой поддержке бизнес по сути становится клиентом для государственных органов".
В частности, по словам А.Дроздова, мультимодальный сквозной коносамент, выдаваемый грузоотправителю логистическим оператором-перевозчиком NVOCC (non-vessel operating common carrier), является полноценным официальным государственным документом. "В нашей стране данный коносамент не работает, и это препятствует интеграции в международные логистические процессы".
РЖД-Партнер