Новое облегченное шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2), оборудованное изотермическим фургоном, дебютировало на выставке "ПродТехМаш 2015", прошедшей в столице 1-3 апреля.
Отличительная особенность конструкции шасси КрАЗ-5401Н2 - в применении облегченных узлов и агрегатов. В частности, "похудела" подвеска, а вместо горячекатаного швеллера лонжеронов рамы шасси применен облегченный холодногнутый швеллер из высокопрочного металла австрийского концерна Voestalpin.
Китайская кабина а-ля MAN имеет пониженный габарит (2960 мм против 3050 мм самосвала КрАЗ-6511С4), ее широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дороги. Кабина максимально унифицирована с другими автомобилями семейства и адаптирована под различные силовые установки. К преимуществам машины также нужно отнести хорошую маневренность (минимальный радиус разворота - 8,5 м), а также меньший, чем у предшественников, расход топлива. Представленная машина оснащена турбодизелем ЯМЗ-536-30 мощностью 312 л.с. и 9-ступенчатой трансмиссией марки Fast Gear.
Шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2) создано в партнерстве с украинской компанией "ИнтерКаргоТрак" (г. Черкассы). На нем установлен изотермический фургон полезным объемом 33 м куб. Рефрижераторная установка поддерживает температурный режим от минус 20 до плюс 20 градусов.Грузоподъемность автомобиля с данной надстройкой составляет 10 тонн.
В ходе выставке к автомобилю проявили большой интерес производители кондитерских изделий, сока и пива, переработчики молока и мяса, агрокомпании - все те, кто занимается доставкой свой продукции к конечному потребителю.
За рулем