В отсутствии крупных европейских производителей грузовиков, которые решили не представлять свои экспозиции на СТТ в этом году, бразды правления на форуме взяли в свои руки китайские компании. Одна из них - Sinotruk, являющаяся у себя на родине одним из самых крупных производителей.
На ее стенде было представлено сразу две новых модели грузовиков для междугородних перевозок - HOWO-V7G и HOWO-T5G. Оба грузовика, отвечающих нормам Евро-5, созданы с использованием технических лицензий MAN. Это, как можно догадаться, знаменует собой новый, более технологичный этап в развитии компании.
Тяжелый грузовик HOWO-V7G позаимствовал у MAN двигатель MC11 мощностью 440 л.с., а также мосты и раму. От ZF ему досталась современная коробка передач. Причем возможна комплектация грузовика как механической, так и автоматической коробкой передач. Крутящий момент в 2100 НМ позволяет V7G преодолеть с полной загрузкой даже крутые горные дороги.
Общий объем топливных баков составляет 1300 литров, а на одной заправке грузовик может проехать около 3500 километров.
Кабина V7G отличается повышенным уровнем безопасности и изготовлена из высокопрочной стали по технической лицензии Volvo. Помимо этого, кабина имеет 4-точечную воздушную подвеску.
Тормозная система состоит из комплектующих WABCO, что наряду с интегрированными системами ABS и ASR позволяет значительно сократить тормозной путь грузовика.
Представители компании заверили нас, что рассчитывают стать крупным игроком на российском рынке.
"Фактически можно сказать, что мы заново возвращаемся в Россию, - отметил Чжао Хуа, исполнительный директор Sinotruk. - При этом мы выходим на рынок с абсолютно новыми моделями. Производство нашего флагманского грузовика HOWO-V7G, например, началось только в 2014 году. Более того, наша продукция соответствует европейским стандартам безопасности и сопоставима по качеству с моделями ведущих брендов. Также мы конкурентоспособны с ними по цене и затратам на эксплуатацию".
Кризисный год в компании выбрали не случайно. Мало того, что почти все самые ответственные решения компания в своей новейшей истории принимала в сложных экономических условиях, так в таком подходе есть еще и стратегический расчет.
"Мы верим в потенциал России и твердо убеждены, что сейчас именно то время, когда нужно активно развивать и закреплять свои позиции на рынке, особенно в сегменте средних и тяжелых грузовиков. В самое ближайшее время мы планируем заняться активным развитием нашей дилерской сети в России, а также мы изучаем возможность локализации производства", - добавил Чжао Хуа.
Отметим, что до недавнего времени компания Sinitruk была известна у нас в стране больше как производитель строительной техники. И вот теперь китайский бренд всерьез обозначает свое присутствие на рынке грузовой техники.
Добавим, что в Китае Sinotruk признана одной из 10 самых передовых и инновационных компаний.
Buildernet