Ведущий интернет-ритейлер России "Юлмарт" будет продавать на своей площадке товары других компаний. Таким способом онлайн-гигант может повторить успех Alibaba и Amazon. Об этом пишет РБК со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров "Юлмарта" Дмитрия Костыгина.
В рамках тестирования нового формата marketplace на площадку "Юлмарта" выйдут парфюмерно-косметическая сеть "Рив Гош", обувной онлайн-ретейлер Obuv.com, сеть дрогери "Улыбка радуги" и бельевая группа "РозТех". Сам Костыгин является совладельцем всех перечисленных компаний.
"В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик "Яндекс", крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера - все же "Юлмарт" пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace", - отмечает совладелец "Юлмарта". Саму идею превращения ритейлера в площадку-агрегатор Костыгин обдумывал несколько лет.
На первых этапах работы компания хочет отработать технологию данного формата: "мы хотим посмотреть, за какое время после "клика" потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку", - поясняет Костыгин.
Пока что для тестирования были выбраны самые популярные категории товаров - одежда и обувь, бытовая техника и электроника и др.
РБК