Глубокодонные порты Польши смогут увеличить объемы контейнерных перевозок. Как передает ТАСС, об этом сообщает Lloyd"s List со ссылкой на аналитическое агентство Drewry.
Согласно обзору Drewry, Польша демонстрирует относительное увеличение контейнерных потоков, в то время как за первые четыре месяца 2015 года по направлению из Азии в Европу отмечается падение объемов на 3%.
Кроме того, порту Гданьск удалось занять позицию крупнейшего порта на побережье Польши, а также южной части Балтики. В настоящий момент ежегодный контейнерооборот порта составляет более 1 млн TEU.
Запуск второго терминала, строительство которого намечено на вторую половину 2016, по прогнозам, увеличит оборот контейнеров до 3 млн TEU в год.
"Польша, без сомнений, увеличит свою долю на Азиатско-Европейском контейнерном рынке и расширит свой глубоководный сервис, так как экономика этой страны опережает другие страны ЕС. Расширение инфраструктуры, а именно строительство 2-го терминала в порту Гданьск позволит Польше стать самым крупный перевалочным пунктом для Центральной Европы и других стран за ее пределами", - пишет Drewry.
Благоприятная экономическая обстановка в стране привлекает контейнерные линии.
Как ранее сообщал ТАСС, линии - члены альянса G6 (APL, Hapag-Lloyd, Hyundai, MOL, NYK и OOCL) продлили океанский сервис Loop 7 из Азии на Балтику, добавив судозаход в порт Гданьск.
Первое судно альянса G6 в рамках данного проекта зайдет в порт Гданьск 10 августа 2015.
Морские вести России