Финская компания Kalmar, входящая в концерн Cargotec, поставила автоматизированный портальный погрузчик для автоматизации терминала оператора Patrick Stevedores в порту Ботани (Сидней), который предлагает круглосуточные услуги по переработке контейнеров без участия человека.
"Погрузчики AutoStrad могут работать автономно 24 часа в сутки семь дней в неделю, устраняя человеческие ошибки, увеличивая безопасность рабочего места, формируя предсказуемую, опирающуюся на технологические процессы надежность, - говорится в пресс-релизе Kalmar. - Перевод операций в порту Ботани с ручных на автоматические занял всего лишь четыре дня, установив новый стандарт для всего сегмента контейнерных терминалов".
Теперь терминал Patrick Stevedores в порту Ботани является вторым в мире полностью автоматизированным терминалом, где работает 45 погрузчиков Kalmar AutoStrad, контролируемые системами управления в режиме реального времени.
Автоматизация в порту Ботани была проведена через 10 лет после начала автоматизированной работы портальных погрузчиков на терминале Fisherman Island (Брисбен), также принадлежащем компании Patrick Stevedores.
После автоматизации терминал Fisherman Islands зафиксировал существенное повышение безопасности и надежности, и схожие результаты ожидаются в порту Ботани.
"Наш терминал в порту Ботани является одним из самых продуманных автоматизированных терминалов в мире", - заявил директор по логистике Patrick Stevedores Элистер Филд (Alistair Field), добавив, что технология AutoStrad была создана в тесном сотрудничестве с Kalmar.
Эта технология базируется на радарной навигационной системе, максимально повышающей эффективность работы терминала, начиная от въезда в него и заканчивая причалом, говорится в пресс-релизе.
"Внедрение технологии AutoStrad как в Брисбене, так и в Сиднее демонстрирует, что эта концепция готова использоваться глобально в терминалах, желающих добиться существенного повышения продуктивности", - заявил региональный вице-президент Kalmar Питер МакЛин (Peter McLean).
Контракт на техобслуживание, подписанный между оператором и Kalmar, включает постоянную поддержку AutoStrad со стороны 47 техников Kalmar и команды инженеров по автоматизации и надежности, а также поддержку восьми кранов типа STS от различных производителей и 12 спредеров Bromma.
Transportweekly