Основная цель обновления серии GS 150-180 - сделать погрузчик Baumann предельно мощным и надежным, сохранив при этом экономичность и простоту в обслуживании.
Для достижения этой цели, основные компоненты погрузчика полностью гидравлические и механические (гидравлические рычаги, гидравлический парковочный тормоз, масленный гидрораспределитель) для исключения использования электронных элементов.
Усовершенствования коснулись, в первую очередь, увеличения запаса прочности профилей мачты и шасси, ведущего и управляемого моста, а также рамы погрузчика:
- Мосты и шасси для линейки Baumann грузоподъемностью 15-18 тонн имеют запас прочности до 20 тонн (все заводские испытания проходят с 20 тн нагрузкой).
- Шасси усилены в основных точках нагрузки с увеличением толщины компонентов и использования более крупных деталей.
- Установлен усиленный стальной бампер для защиты мостов.
- Мачта улучшена за счет использования большего профиля секций и подшипников большей толщины.
- Место крепления цилиндров выдвижения мачты выполнено из высокопрочной стали с толщиной 150 мм(в отличие от 120 мм на предыдущей серии).
- Цилиндры поперечного выдвижения мачты выполнены с диаметром 60 мм, установлен подшипник 95 мм (на 45мм больше чем использовался ранее).
- Увеличен радиус поворота рулевого колеса до 65 градусов (в предыдущей серии 60 градусов)
- Рулевые тяги увеличенной до 75 мм толщины выполнены из высокопрочной конструкционной стали WELDOX 700 (предел текучести 700 Мра).
- Ведущий мост и управляемый мосты прошли ходовые испытания в течении 20 000 рабочих часов на максимальной скорости. В отличие от стандартной версии, толщина осей была значительно увеличена.
- Дополнительно введены специальные опции - гидравлическая лестница и специальная защита кабины для опасных производств.
и-Маш
