← Дороги, инфраструктура

Ижемский мост в Коми крушат большегрузы, проезжая под "кирпич"

Мост, связывающий село Ижма с заречными поселками, вновь стал предметом недовольства среди местных жителей. Большегрузы, проезжая под недавно установленный "кирпич", разбивают переходы между баржами. Сельчане же разбивают свои автомобили и предлагают местным властям установить ворота и работника, который не будет пускать тяжеловесный транспорт на мост.
Как сообщили БНК местные жители, за четыре дня на мосту произошло четыре дорожных происшествия.
- Автомобиль "Опель Астра" пробил днище, другое авто из Мохчи пробило бензобак, еще один автомобиль потерял глушак, и ижемский автомобиль пробил поддон. Когда мы обратились с этими проблемами в администрацию района и обещали подать в суд на муниципальное ДЭУ, то замруководителя администрации района провела совещание на мосту, обязав руководство ДЭУ следить за мостом. Каков итог? - спрашивает обратившаяся в редакцию БНК ижемка Мария. - Через день на мосту с обоих сторон появился красный кирпич. То есть вместо того, чтобы выполнять завет администрации: следить ежедневно за мостом, - в издевку всему заречью показали фигуру из трех пальцев. Ночью большегрузные автомобили гремят по мосту, круша переходы между баржами. А днем водители заречья ухитряясь, где ползком, а где вприпрыжку преодолевают мостовые препятствия.
В качестве решения сельчане предложили установить при въезде на мост и выезде железные ворота и выделить постоянного работника, который устранял бы все недостатки, и убрать "позорящий местную власть "кирпич". Этот вариант, по словам Марии, много раз предлагали всем начальникам.
- Сейчас на мосту действительно установлен "кирпич", въезд запрещен, в связи с тем, что проводятся сварочные работы и дальнейшая установка перил и переходников. Автомобили едут сами под запрещенный знак, - прокомментировала начальник отдела территориального развития и коммунального хозяйства администрации Ижемского района Людмила Семяшкина.
Когда будут завершены работы, сказать трудно. По словам Людмилы Семяшкиной, это зависит от подрядчика, с которым заключен контракт на содержание моста. Подрядчик приведет в порядок проездную часть, установит деревянные настилы. Что касается большегрузов, которые крушат мост, то они едут под "кирпич" на свой страх и риск, ломая тем самым переходники, и как с ними бороться, в администрации не знают.
urvest