← Спецтехника

Новый 12-кубовый автобетоносмеситель пополнил модельный ряд спецтехники КАМАЗ

Туймазинский завод автобетоновозов, входящий в Группу КАМАЗ, начал выпуск нового 12-кубового автобетоносмесителя ТЗА 58142V на короткобазовом шасси КАМАЗ-65201-3930-К4 с колесной формулой 8х4. Он предназначен для доставки готовой бетонной смеси и ее последующей выгрузки в место укладки или в бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т. д.). Новинка демонстрировалась на 15-й Международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии 2015" в Москве.
Главное "фишка" АБС ТЗА 58142V - меньшие габаритные размеры, что повышает маневренность автомобиля на стройплощадке. По сравнению с выпускавшейся до этого моделью длина нового "12-кубовика" за счет использования шасси с короткой базой уменьшилась на 700 мм (с 10.900 до 10.200 мм). Еще один плюс - меньший собственный вес автомобиля, что позволило увеличить его грузоподъемность по бетонной смеси до 23.775 кг.
Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси (с отбором мощности через КОМ FH 9731), что значительно улучшает экономические (сокращаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (меньше уровень шума). Система привода гидромеханическая, оснащается надежными гидравлическими компонентами ведущих европейских и российских производителей: планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента - немецкий ZF или итальянский РМР; маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром - AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG (Германия) или Oesse S.r.l. (Италия); гидростатическая трансмиссия ГСТ-112 - производства PSM-Hydraulics (Россия). Автобетоносмеситель может эксплуатироваться при температурах от -20°С до +40°С, при этом в процессе перевозки все свойства смеси сохраняются.
В качестве опций предлагаются: система централизованной смазки опорных роликов; система видеонаблюдения; пластиковые разгрузочные лотки; термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24 В); "зимний" вариант технологического оборудования, обеспечивающий надежную защиту бетонной смеси при температурах до -40°С. Возможна также установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от оборотов двигателя.
Полная масса автобетоносмесителя ТЗА 58142V составляет 41.000 кг. Шасси КАМАЗ-65201-3930-К4 оснащается 390-сильным турбодизелем Cummins ISLe400 40. Максимальная скорость передвижения с полной загрузкой - 60 км/ч.
ABW.BY