← Коммерческий транспорт

"Чайка-Сервис" превратила "ГАЗон NEXT" в "мини-дальнобой"

Очередная новинка от автомобильного завода "Чайка-Сервис" - двухместный закабинный спальник для нового среднетоннажника "ГАЗон NEXT". Может устанавливаться на промтоварный, утепленный или изотермический фургон, а также на бортовую платформу с тентом (еврофургон). Судя по популярности выбранного шасси, новинка обещает стать хитом продаж.
Сам нижегородский АЗ "Чайка-Сервис" разработал с новыми закабинными спальниками на шасси "ГАЗон NEXT" два промтоварных (модели 278464 и 2784E4) и два изотермических (278465 и 2784E5) фургона и уже получил на них ОТТС. Автомобили предлагаются с тремя вариантами колесной базы (4515, 4570, 5070 мм) и двумя вариантами по длине надстройки (4700 или 5700 мм). Внутренние размеры кузова по ширине и высоте - 2300 и 2200 мм соответственно. Погрузочная высота - 1220 мм. Масса перевозимого груза в зависимости от выбранной модели - от 3590 до 4590 кг. Полная масса автомобиля - 8700 кг.
Предложенный заводом "Чайка-Сервис" закабинный спальник для "ГАЗон NEXT" имеет два полноценных спальных места, что дает возможность отдыха при перевозках на дальние расстояния и позволяет экономить на гостиницах. Кроме того, благодаря обтекаемой форме закабинный спальник улучшает аэродинамические характеристики автомобиля-фургона, снижает сопротивление встречного воздушного потока и, таким образом, позволяет экономить топливо.
По конструкции закабинный спальник представляет собой прочный металлический каркас с внешней пластиковой облицовкой и внутренним слоем утеплителя. Отметим, что завод "Чайка-Сервис" имеет собственное производство стеклопластика, что с выгодой для покупателя отражается на цене готовой продукции.
ABW.BY