Конструкторы SPECPRICEP усовершенствовали модель балковоза, выпускаемую заводом. Балковоз 9942Н4 изготовили по заказу мостостроителей - в новом полуприцепе учтены все нюансы, необходимые для перевозки балок и не несущих конструкций, а также плит перекрытий, блоков и специальной техники. Для того, чтобы на балковозе можно было перевезти не только балки, но и различные виды груза, включая негабаритные, были установлены съемные стойки и съемные борта.
Главным отличием балковоза от других типов полуприцепов является его конструкция, в которой предусмотрено наличие платформы большой грузоподъемности. Эта конструктивная особенность дает возможность перевозить длинномерные грузы с большой массой и с опорой на площадку платформы. С учетом раздвижной платформы грузоподъемность этого полуприцепа изменяется с 35 тонн в раздвинутом положении до 40 тонн в собранном. Имеется возможность демонтажа универсальных зажимных балочных стоек. Несмотря на габариты, трал обладает высокой маневренностью и управляемостью даже в тяжелых дорожных условиях. Возможно это благодаря сокращенному за счёт системы принудительного управления осями радиусу поворота. Помимо уменьшения радиуса поворота автопоезда эта система также облегчает управление и повышает устойчивость на бездорожье.
Балковоз 9942Н4 - это полуприцеп с отличными ходовыми качествами и пневматической подвеской с погрузочной высотой 1650 мм. Подвески такого типа позволяют снизить вибрационную нагрузку от дороги на бетонные изделия, повышают эффективность грузоперевозок и особенно положительно сказываются при перевозке грузов, чувствительных к динамическим воздействиям. Задняя тележка автоматически сама движется по траектории тягача. С помощью пульта дистанционного управления оператор также может повернуть колеса по любой траектории движения. Груз крепко фиксируют съемные ложементы с регулируемыми винтовыми зажимами, для установки балок также предусмотрены кронштейны.
Портал машиностроения