← Логистика, грузы

Порт Дуйсбург рассчитывает увеличить контейнерооборот на 6-7% в 2015 году

Английский отраслевой журнал Container Management ежегодно публикует рейтинг крупнейших контейнерных портов мира. В последнем издании рейтинга, посвященном подведению итогов 2014 года, порт Дуйсбурга занял 41 место, переработав 3,4 млн. TEU и оставив позади такие европейские порты, как Гавр (2,6 млн. TEU), Барселона (1,9 млн. TEU), Марсель (1,2 млн. TEU), а также такие американские порты, как Хьюстон (2 млн. TEU) и Майами (0,9 млн. TEU).
"Будучи единственным речным портом в сотне основных контейнерных портов мира, порт Дуйсбурга подчеркивает свое положение как крупнейшей в мире локации для перевалки контейнеров, расположенной вдалеке от прибрежной зоны", - заявил Эрих Штааке (Erich Staake), глава Duisburger Hafen AG.
Дополнительные меры, такие как концепция хаба, которые порт Дуйсбурга развивал последние годы для своих клиентов из логистического и грузового сектора, еще более укрепили его привлекательность. Это положительное развитие было обусловлено главным образом успешными инвестициями, осуществленными в последние несколько лет и направленными на привлечение международных клиентов и расширение перевалочных мощностей порта, которые на данный момент составляют 5 млн. TEU в год.
"Комбинированный транспорт останется в порту Дуйсбурга существенным драйвером роста и в будущем. Благодаря нашему расширению, ориентированному на нужды клиентов, а также развитию терминальных мощностей, мы создали условия для дальнейшего роста", - заявил г-н Штааке.
В сентябре еще два железнодорожных крана будут сданы в эксплуатацию в терминалах logport I DIT и logport III.
Благодаря этому полугодовая контейнерная перевалка сможет вырасти на 10% до ок. 1,8 млн. TEU (январь-июнь 2014 года - 1,6 млн. TEU), невзирая на сложную экономическую среду.
"Конечно, забастовки в секторе грузовых железнодорожных перевозок и заметно ослабевший экономический рост Китая оказали свое воздействие на перевалку в Дуйсбурге. Но позитивные результаты в контейнерном секторе показали, что наш порт может генерировать рост за счет концепций интегрированного транспорта и логистики, даже при стагнации объемов перевалки в морских портах. Поэтому мы хотим продолжить увеличивать нашу долю рынка в 2015 году, как мы это делали в последние несколько лет", - сказал г-н Штааке.
По итогам 2015 года порт Дуйсбурга рассчитывает увеличить контейнерную перевалку на 6-7%.
Transportweekly