← Логистика, грузы

Порт "Бронка" принял судно с двумя контейнерными перегружателями STS Liebherr на борту

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) "Бронка" (Большой порт Санкт-Петербург) принял морское торговое судно из Германии, которое доставило два контейнерных перегружателя STS Liebherr. Как сообщает пресс-служба ООО "Феникс", реализующего проект создания комплекса, оборудование было специально смонтировано для нового аванпорта на производственной площадке компании Liebherr Container Cranes Ltd. в городе Росток.
Причальные контейнерные перегружатели STS Liebherr, заказанные для ММПК "Бронка", рассчитаны на обработку судов-контейнеровозов класса Post-Panamax Plus грузовместимостью 8100 TEUs и способны обрабатывать до 18 рядов контейнеров.
"Этот новейший вид техники оснащен современной системой управления скоростями, усовершенствованной системой управления перегружателя, имеет высокое сопротивление кручению, высокое качество металлоконструкции и многие другие преимущества", - пояснили в компании.
Это уже второе морское торговое судно, которое приходит в новый порт "Бронка" до его официального открытия. Напомним, первое судно прибыло к причалу контейнерного терминала ММПК "Бронка" 11 июня 2015 года - к тому моменту основные работы по дноуглублению акватории и подходного канала уже были выполнены.  
Ввод в эксплуатацию ММПК "Бронка" запланирован на осень 2015 года. Первый пусковой комплекс ММПК "Бронка" будет оборудован четырьмя причальными контейнерными перегружателями грузоподъемностью 65 тонн со спредером twin-lift и вылетом морской консоли 51 м.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов - 57 га, логистического центра - 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов - 710 м (3 причала).
Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar. Реализация проекта ММПК "Бронка" позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
PortNews