Гол-ланд-ская под-ряд-ная ком-па-ния Janssen Grond-en Sloopwerken B.V., вхо-дя-щая в группу Janssen Grond Erdbau GmbH, при-об-рела не-сколько тя-жё-лых са-мо-сва-лов, со-бран-ных на шасси Renault K520 P8х4 серии HD-010 с ори-ги-наль-ной кон-струк-цией ку-зова.
Гру-зо-вые ав-то-мо-били осна-щены 6-ци-лин-дро-выми 12,8-лит-ро-выми тур-бо-ди-зе-лями DTI 13 мощ-но-стью 520 л.с. Дви-га-тель эко-ло-ги-че-ского стан-дарта Евро-6 аг-ре-га-ти-ро-ван с ро-бо-ти-зи-ро-ван-ной ко-роб-кой пе-ре-дач Optidriver Xtrem с элек-трон-ной си-сте-мой управ-ле-ния. В ком-плек-та-цию шасси вхо-дят две управ-ля-е-мые 8-тон-ные оси и 26-тон-ный ве-ду-щий тан-дем (на-грузка 14+14 т).
Глав-ной изю-мин-кой но-вого са-мо-свала яв-ля-ется его кузов, из-го-тов-лен-ный бель-гийской ком-па-нией AJK. В нём преду-смот-рен гид-ро-при-вод, поз-во-ля-ю-щий от-ки-ды-вать левый борт плат-формы.
Cпе-ци-аль-ная функ-ция ку-зова поз-во-ляет рас-ши-рить воз-мож-но-сти тру-же-ника строй-пло-ща-док и пе-ре-во-зить, когда это по-тре-бу-ется, не только сы-пу-чие грузы, но и под-доны со шта-бе-ли-ро-ван-ными ма-те-ри-а-лами внут-рен-ней от-делки по-ме-ще-ний, ко-то-рые бо-ятся осад-ков. Так, для предот-вра-ще-ния порчи де-ли-кат-ных стро-и-тель-ных гру-зов (ар-хи-тек-тур-ные ро-зетки, леп-нина, гал-тели, бал-люстрады) и со-хран-но-сти при транс-пор-ти-ровке, кузов оборудован от-кид-ной крыш-кой с гид-ро-при-во-дом.
Грузовик Пресс