← Спецтехника

Китайская Sinomach представила новый 65-тонный самосвал

Один из мо-ло-дых про-из-во-ди-те-лей до-рожно-стро-и-тель-ной и зем-ле-рой-ной тех-ники в Китае - ком-па-ния Sinomach Heavy Industries Ltd. из Лояна на 13-й меж-ду-на-род-ной выставке BICES-2015 в Пе-кине (ки-тай-ская BAUMA) пред-ста-вила новую раз-ра-ботку - новый 65-тон-ный са-мо-свал Sinomach GKM93D с жёст-кой рамой и колёс-ной фор-му-лой 6х4. Ин-декс "93" в на-зва-нии ав-то-мо-биля озна-чает пол-ную массу, а пре-фикс - изготовителя.
Ма-шина по-яви-лась в ре-зультате соб-ствен-ных на-уч-ных ис-сле-до-ва-ний и в про-цессе НИОКР про-хо-дила под ко-до-вым на-зва-нием "ван куан" (ко-роль шахт). И это имеет под собой ос-нову.
При рас-пре-де-ле-нии сна-ря-жён-ной массы 28 т на-грузка по осям со-став-ляет 8, 10 и 10 т., тогда как при макси-маль-ной на-грузке - 19, 37 и 37 т (пол-ная масса 93 т). Это про-сто ве-ли-ко-леп-ный ре-зультат для трёх-ос-ных ка-рьер-ных са-мо-сва-лов. К при-меру при тех же 28 т сна-ря-жён-ной массы бли-жай-ший кон-ку-рент - ки-тайский LGMG(SDLG) MT76C - спо-со-бен пе-ре-везти 50 т, т.е. на 15 тонн меньше.
По-вы-шен-ная на-грузка заста-вила при-ме-нить уси-лен-ную трёх-с-лой-ную сэнд-вич-раму с двумя про-став-ками. Ав-то-мо-биль рас-счи-тан для ра-боты в ме-тал-лур-гии, ка-рье-рах, до-рож-ном стро-и-тельстве, пор-тах и стро-и-тельстве. Кузов вме-сти-мо-стью 32 ку-бо-метра  и боль-шим ко-зырьком рас-счи-тан на пе-ре-возку, угля, руды и дру-гой гор-ной массы. Также преду-смот-рен об-лег-чён-ный кузов для пе-ре-возки стро-и-тель-ных ма-те-ри-а-лов. Его можно от-ли-чить по ко-рот-кому ко-зырьку, 7 вер-ти-каль-ным рёб-рам жёст-ко-сти и на-ли-чию фу-те-ровки. Есть и про-ме-жу-точ-ный вариант для гру-зов с малой удель-ной плот-но-стью с 7 вер-ти-каль-ными рёб-рами и длин-ным ко-зырьком.
Тур-бо-ди-зель Weichai WD12G420E211 при обо-ро-тах ко-лен-вала 2200 об/мин раз-ви-вает мощ-ность 420 л.с. (309 кВт). Ме-ха-ни-че-ская ко-робка пе-ре-дач 10JSD220A с 10 сту-пе-нями пе-ред-него и 2  сту-пе-нями зад-него хода поз-во-ляет раз-вить ско-рость 54 км/ч. Для эф-фек-тив-ного тор-мо-же-ния на ка-рьер-ных и гор-ных спус-ках автомобиль обо-ру-до-ван ре-тар-де-ром.
Ав-то-мо-биль по-лу-чился весьма круп-ным, но при своих га-ба-ри-тах 9150х3365х3900 мм ра-диус по-во-рота этой ма-хины со-став-ляет всего 11,8 м. Вы-со-кий кли-ренс в 380 мм поз-во-ляет экс-плу-а-ти-ро-вать ма-шины при на-чале раз-ра-ботки ка-рье-ров с не-раз-ви-той до-рож-ной ин-фра-струк-ту-рой. 24-слой-ные шины раз-мер-но-стью 14,00-25 выбраны с уче-том ра-боты на до-ро-гах со скаль-ной по-ро-дой. Мак-си-маль-ный пре-одо-ле-ва-е-мый уклон 30% или 17 гра-ду-сов.
Грузовик Пресс