← Логистика, грузы

"Детский мир" начал сокращать затраты с оптимизации логистики

Мультиканальный ритейлер "Детский мир"  начал сокращать затраты с оптимизации логистики для своего ИМ.  Благодаря запущенному с июня этого года проекту "Инстор пикап", онлайн-покупатели могут получить свой заказ в любой из офлайновых точек этой сети.
"Мы осуществляем доставку, используя ERP-систему со склада магазина, - пояснил суть нововведения заместитель генерального директора по стратегии и аналитике Группы компаний "Детский мир" Алексей Воскобойник. - Теперь, минуя все логистическое плечо до любого города, в котором у нас есть магазин, мы доставляем товар курьером со склада в магазине".
Воскобойник рассказал о планах открыть логистический центр площадью в 70 тыс. кв. м в Подмосковье, в Бекасово. В компании надеются таким образом сократить расходы на доставку онлайн-заказов, а также поддержать существующий уровень маржинальности и прибыльности, несмотря на рост закупочных цен.
По мнению топ-менеджмента компании, новый проект позволит к концу этого года увеличить выручку ИМ в два раза, преодолев порог в 1 млрд рублей. То есть, сохранить динамику роста на сегодняшнем уровне: "Детский мир каждые полгода отчитывается об удвоении выручки ИМ. Как считают эксперты, пока это  все еще обусловлено эффектом "низкой базы".
Кроме оптимизации "Детский мир" внес в число своих приоритетов развитие программ лояльности и поддержки существующих клиентов, которых, по словам Воскобойника, у сети около 7,5 млн человек.
Также торговая сеть занята поиском российских производителей детских игрушек и одежды и рассматривает возможность запуска сразу нескольких глобальных проектов в этом направлении. "В ассортименте "Детского мира" 75% импортного товара, - сообщил Воскобойник. - Мы открыты для поставщиков, которые готовы поддержать наши объемы и заместить выпуск какого-либо товара, и ждем предложений".
К этим решениям "Детский мир" подтолкнула  экономическая ситуация: общее сокращение доходов  мотивирует  потребителей экономить и переходить в онлайн, что в свою очередь, дает хороший толчок интернет-торговле.
Предпринимаемые шаги - часть антикризисной политики торговой сети. Комментируя ситуацию, Воскобойник рекомендует ритейлерам оптимизировать операционные расходы. Кроме того, эксперт рассчитывает на помощь государства, которое должно упростить налоговое регулирование в данном секторе.
Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов "Детский мир" и "ELC - Центр раннего развития". Торговая площадь магазинов сети "Детский мир" - 410 тыс. кв. м., ELC - 6 тыс. кв. м. По итогам 2014 года выручка компании по US GAAP составила 45,4 млрд. руб, чистая прибыль - 2 млрд. руб.
Oborot.ru