← Спецтехника

John Deere продемонстрировал новые скиддеры серии L

Компания John Deere представила новые скиддеры серии L.
Линейка включает пять машин: 640L, 648L, 748L, 848L, 948L. Они отличаются от своих предшественников более высокими показателями безопасности, надежности и производительности, что позволяет  выдержать работу в самых суровых условиях. При разработке этих машин инженеры John Deere опирались на отзывы, полученные от заказчиков и ведущих лесозаготовителей.
Изменения коснулись прежде всего конструкции скиддеров John Deere. Так, все скиддеры серии L оснащаются высокопрочными мостами, которые отлично подходят для тяжелых условий работы. Кроме того, модели 848L и 948L в стандартной комплектации оборудованы новыми мостами Outboard-Extreme, которые являются самыми большими в отрасли и сконструированы специально для этого типа машин. Опционально их можно установить и на модель 748L. Также, новые увеличенные захваты с рычагами коробчатого типа позволяют трелевать пачки большего размера.
Еще одно преимущество представленных машин - мощность двигателя, которая на 20-30% выше, чем у предыдущих серий, что вместе с увеличенным тяговым усилием позволяет повысить производительность. Помимо этого, все скиддеры серии L оснащаются уникальной механической трансмиссией со вспомогательной гидростатической системой. Благодаря этому оператор может плавно регулировать скорость движения при постоянных рабочих оборотах двигателя. Это значительно повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива.
Традиционно техника John Deere отличается более долговечными и легкими в  обслуживании компонентами. Серия L не стала исключением. Межрамное сочленение с крупным роликовым подшипником рассчитано на весь срок службы машины. Гидравлические шланги цилиндров арки и стрелы теперь проложены внутри арки, благодаря чему они лучше защищены. Система охлаждения стандартно оснащается реверсивным гидровентилятором, который значительно сокращает простой для очистки радиаторов. При этом расширенный интервал обслуживания и удобный доступ к системе охлаждения вместе с автоматическим переходом на холостые обороты и возможностью заправки машины с уровня земли значительно снижают ежедневные расходы на эксплуатацию.
Большое внимание при разработке было уделено комфорту оператора. Благодаря новой просторной кабине с увеличенной площадью остекления оператор сможет работать дольше. Площадь остекления в задней части кабины была увеличена на 75% для обеспечения максимальной обзорности. Возможны два варианта кресла и органов управления: поворотное кресло с джойстиками или фиксированное кресло с рулевым колесом.
Новые скиддеры получили новую интеллектуальную систему управления. Органы управления стали электрогидравлическими, что дает широкие возможности настройки машины. Возможно до десяти вариантов  индивидуальных настроек для различных операторов. Оператор может настроить под себя скорости гидравлических функций и агрессивность работы трансмиссии. Новая система управления также существенно упрощает диагностику машины, делая возможной проверку давлений без подключения к системе. Это исключает возможность загрязнения и увеличивает срок службы гидравлической системы.
"Наши специалисты посвятили разработке новых скиддеров серии L порядка 250 тыс. часов, - говорит Никита Назаров, специалист по продуктовому маркетингу John Deere. - За долгой и кропотливой работой последовало тестирование - более 11 тыс. часов в реальных условиях. Такой подход позволил нам представить лучшую в своем классе технику, которая полностью соответствует потребностям наших настоящих и потенциальных клиентов. Скиддеры серии L воплощают все лучшее, что нам удалось достичь за 175 лет инновационной деятельности и 50 лет с момента выпуска первого скиддера. Уверены, лесозаготовители по достоинству это оценят".
Lesprom Network