Решение о строительстве дополнительных путей было принято, так как в Москве есть предприятия, которым необходима доставка габаритных грузов и больших объемов сырья, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики.
Реконструкция Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) и строительство дополнительных путей позволит не только организовать пассажирские, но и сохранить грузовые перевозки, говорится в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.
"Движение поездов на малом кольце будет осуществляться с интервалом пять-шесть минут в часы пик. В сутки на маршрутах будут находиться до 100 пар поездов. Уже к 2025 году около 300 миллионов пассажиров будут пользоваться МКЖД", - приводятся в нем слова заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
По его словам, наряду с введением пассажирского сообщения, будет сохранен и грузовой трафик. При этом грузовые перевозки будут осуществляться в ночное время.
"В городе есть предприятия, которым необходима доставка габаритных грузов и больших объемов сырья. Именно поэтому было принято решение о строительстве дополнительных путей. В зоне крупных промышленных территорий будут уложены новые железнодорожные линии. Сейчас эта работа уже активно ведется. Общая протяженность новых путей составит около 30 километров", - цитирует пресс-служба заммэра.
МКЖД после запуска и интеграции его с метро позволит снизить количество пассажиров на радиальных линиях столичной подземки на 20%. Также серьезно уменьшится количество пассажиров на некоторых вокзалах. Нагрузка на Курский и Ярославский вокзалы снизится до 40%, также отмечается в сообщении.
Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. МКЖД планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. Проект также предполагает строительство ТПУ, включая те, что обеспечат пересадку пассажиров с радиальных линий метро и действующих линий железной дороги. Длина МКЖД составит 54 километра.
РИА Новости