← Коммерческий транспорт

Китайская Hubei Tri-Ring выпускает самый длинный грузовик в мире

Ки-тай-ская ком-па-ния Hubei Tri-Ring вы-пус-кает самый длин-ный гру-зо-вик в мире - Sitom STQ1200CL16Y6S
Дол-гое время счи-та-лось, что самые длин-ные се-рийно вы-пус-ка-е-мые гру-зо-вики в мире вы-пус-кают США, Канада, СССР и Ав-стра-лия. При-чём в Со-вет-ском Союзе за право быть са-мыми длин-ными бо-ро-лись сразу че-тыре ав-то-за-вода: ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ и КамАЗ. Но их га-ба-рит-ная длина ни-ко-гда не пре-вы-шала 10 мет-ров. Из числа 10-мет-ро-вых машин также нужно было вы-честь шар-нирно-со-членён-ные са-мо-свалы, а также ка-рьер-ные са-мо-свалы. Вне-до-рож-ный га-ба-рит не поз-во-ляет их при-чис-лить к ав-то-мо-би-лям пред-на-зна-чен-ным для дви-же-ния по до-ро-гам об-щего поль-зо-ва-ния.
Были по-пытки со-з-дать 12- и 15-мет-ро-вые гру-зо-вики (не-мец-кий FAUN, со-вет-ский МАЗ-2000 "Пе-ре-стройка"), но дальше экс-пе-ри-мен-тов и вы-пуска еди-нич-ных эк-зем-пля-ров дело не пошло.
Од-нако, мало кто знает, что в Китае под мар-кой Sitom вы-пус-ка-ется 10-тон-ный гру-зо-вик дли-ной в 12 м. Деся-ти-тон-ник Sitom STQ1200CL16Y6S с трёх-мест-ной ка-би-ной имеет очень низ-кую сна-ря-жён-ную массу - всего 4705 кг, при том, что ра-бо-чий вес со-став-ляет 14 825 кг - почти 15 т. Га-ба-рит-ные раз-меры впе-чат-ляют: 11915x2470x2520 (колёс-ная база 6600+1300 мм). Раз-меры бор-то-вой плат-формы тоже не под-ка-чали: 8600x2295x550 мм.
Ма-шину осна-щают двумя дви-га-те-лями "Ючай" и "Экид-зябо" оди-на-ко-вой мощ-но-стью 156 л.с.: YC6J210-20 или EQB210-20 ра-бо-чим объе-мом 6494 и 5883 см3 со-о-т-вет-ственно.
Ком-па-ния Hubei Tri-Ring Special Vehicle Co., Ltd в своё время вы-брала самый стран-ный вид биз-неса. Её целью яв-ля-ется вос-ста-но-вить любой бэуш-ный гру-зо-вик.
Этот быв-ший ав-то-ре-монт-ный завод из про-вин-ции Хубэй на-чи-нал свою де-я-тель-ность с ПТУ (профессионально-тех-ни-че-ского учи-лища) в 1970-х годах ор-га-ни-зо-ван-ного при тюрьме для ма-ло-лет-них подрост-ков на базе мест-ных ли-тей-ных ма-стер-ских.
До-ста-точно было в на-чале 2000-х годов шеф-скому ме-ха-ни-че-скому за-воду об-за-ве-стись куз-неч-ными це-хами, как вы-пуск-ники мест-ного ПТУ ор-га-ни-зо-вали вы-пуск ка-че-ствен-ных по-ко-вок и на-чали вы-пус-кать литьё для ведущих обо-рон-ных пред-при-я-тий страны.
Это поз-во-лило пред-при-я-тию на-чать сборку са-мого ши-ро-кого спек-тра ав-то-мо-би-лей на шасси всех серйино вы-пус-ка-е-мых в Китае ав-то-мо-би-лей ма-лыми се-ри-ями. Здесь, в част-но-сти вы-пус-кают по-жар-ный ав-то-мо-биль Sitom SHX5130GXFHG03, ко-то-рый по классу со-о-т-вет-ствует ЗИЛ-133ГЯ.
Грузовик Пресс