Бельгийская компания Blue Line Logistics намерена запустить экспериментальный проект на Сене (Франция) по доставке товаров водным транспортом с использованием палетт и мягких контейнеров. Ранее логистическая платформа, названная Zulu, была запущена в Нидерландах для доставки гипрока в центры дистрибуции. Как сообщает издание Latribune, во Франции компания намерена использовать не традиционные баржи габарита Freycinet, а суда, оснащенные собственными кранами, что позволяет выгружать товары даже на необорудованный причал.
Как сообщил Antoon Van Coillie, директор Blue Line Logistics, небольшие баржи компании (длиной до 50 метров) способны доставлять одновременно 300 тонн товаров. В 2015 году компания подписала первые контракт с поставщиками стройматериалов и напитков во Франции.
Одновременно Blue Line Logistics заявила о планах построить в 2016 году две баржи специально для использования в Париже при доставке товаров в рамках городской логистики.
Проект Blue Line Logistics был отобран наряду с 22 другими инноваторским проектами мэрий Парижа в рамках программы развития новых решений для городской логистики. Транспортировка на паллетах становится все более популярной для перевозки конструкционных материалов, а также товаров, доставляемых водными путями внутри городских агломераций.
Blue Line Logistics является судоходной компанией, специализирующейся на перевозке товаров в паллетах. Обслуживает страны Бенелюкса и север Франции. Штаб-квартира находится в бельгийском городе Beveren-Kallo.
Российское судоходство