← Спецтехника

Jungheinrich представляет новый комбинированный штабелер

Jungheinrich, мировой лидер в области производства подъемно-погрузочной техники, выпускает на рынок новую модель  - EKX 514-516 - узкопроходный электрический комплектовщик и трехсторонний погрузчик-штабелер как в упрощенном, так и в "комбинированном" исполнении. Данная модель с  грузоподъемностью 1600 кг и высотой подъема в 17,5 метров, будет официально представлена широкой публике на выставке LogiMAT 2016 в городе Штутгарте, Германия, в марте 2016 г. (зал 9, стенды 9B02 и 9B04).
Погрузчик имеет современную технологию управления, принципиально новый двигатель и эффективную систему энергопотребления. Его облегченная конструкция с применением высокопрочной стали позволила снизить общую массу на 150 килограммов. "Это означает, что мы гарантируем эффективность и экономичность работы штабелера в течение двух смен на одном заряде аккумулятора", - утверждает д-р Клаус-Дитер Розенбах (Klaus-Dieter Rosenbach), член правления Jungheinrich, руководитель направления логистических систем.
При продолжительности работы в течение двух смен без подзарядки отпадает необходимость не только в дополнительных аккумуляторах, но и в зарядных станциях и другом дорогостоящем оборудовании, а также снижается потребность в количестве персонала. Д-р Розенбах продолжает: "Мы не только обещаем работу в течение двух смен, но и гарантируем это нашим клиентам". Другими словами, если аккумулятор не будет держать заряд в течение двух смен, Jungheinrich заменит его бесплатно.
Сердцем EKX 514-516 является двигатель, разработанный Jungheinrich по полностью новой технологии. Синхронный реактивный электродвигатель впервые используется в погрузчиках такого типа, сочетает в себе высокую производительность и энергоэффективность синхронных двигателей с экономичностью и низкой стоимостью обслуживания трехфазных асинхронных двигателей переменного тока.
По словам д-ра Розенбаха, "КПД этого двигателя соответствует классу IE3<1>, что является наиболее высоким значением среди всех имеющихся автопогрузчиков". Новая технология позволяет двигателю преобразовывать порядка 93 процентов потребляемой энергии в полезную работу, что вдвое снижает потери энергии. "Это означает, что, по сравнению с предыдущей моделью, нам удалось снизить энергопотребление еще на 15 процентов, - отмечает Розенбах. - И это с учетом увеличенной производительности!"
Впервые Jungheinrich оснащает данную модель запатентованной системой гашения вибраций. Опциональный модуль Floor Pro снижает боковые колебания мачты и кабины водителя при передвижении по неровным поверхностям или напольными покрытиями, не предназначенными для узкопроходных погрузчиков. "Система дает пользователю возможность перемещаться плавнее и почти на 30 процентов быстрее по нестандартным поверхностям", - поясняет д-р Розенбах. Кроме того, система неприхотлива к нагрузкам и позволяет снизить объем обслуживания погрузчика. Цель - обеспечить безопасную и эффективную работу погрузчиков даже на высоте подъема в 10 метров на поверхностях, которые изначально были разработаны для ричтраков.
Новый погрузчик EKX 514-516 оснащен рядом различных модулей для процессной интеграции, включая RFID-технологию, резервную систему измерения высоты и расстояния, а также логистический интерфейс Jungheinrich. Установка опциональной системы складской навигации Jungheinrich с полуавтоматическим приближением к цели позволяет увеличить производительность почти на 25 процентов. Д-р Розенбах подытоживает: "Благодаря сочетанию "умных" вспомогательных систем с высокопроизводительными синхронными реактивными электродвигателями компания Jungheinrich достигла очередного прорыва в оптимизации энергоэффективности, что дает нам огромный потенциал для решения непростых задач в рамках концепции "Интралогистика 4.0"".
Logistics.ru