Через Волго-Балтийский водный путь и через Нижне-Свирский гидроузел грузопотоки начали падать в основном, вследствие ухудшения судоходных условий на Городецких шлюзах и на подходах к ним в нижнем бьефе.
По словам и.о. начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Игоря Злобина, в 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015 году - еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по данному водному пути снизился в три раза.
Наиболее сложные гидрологические условия, оказавшие значительное влияние на работу транспортного флота и, как следствие, на обеспечение объемов перевозки грузов, отмечались в Волжском, Азово-Донском и Ленском бассейнах.
Отметим, что, согласно предварительным итогам работы внутреннего водного транспорта, по данным Федерального агентства морского и речного транспорта, в навигацию 2015 года было перевезено 111,3 млн т грузов различного назначения.
РЖД-Партнер