← Логистика, грузы

Maersk Line массово сокращает сотрудников в головном офисе

Крупнейшая судоходная компания Maersk Line в рамках программы по рестуктуризации и сокращению расходов проводит масштабные перестановки руководящего состава и сокращение управленцев в своем головном офисе в Копенгагене, передает отраслевой портал JOC.
Исполнительный директор компании переведен на должность генерального коммерческого директора. Также назначен директор, который возглавит внутри-европейские операции.
В штаб-квартире в Копенгагене планируется сократить 110 должностей.
Винсент Клерк, который работает в Maersk Line с 1998 года и является членом правления с 2012 года, гендиректором по торговле и маркетингу, был назначен коммерческим директором для руководства тремя подразделениями недавно объединенными в одно (коммерческие операции, торговля и маркетинг).
Стивен Шулер, бывший коммерческий директор, который перешел в Maersk из корпорации Microsoft в 2013 году, подал в отставку. Майкл Хэндсон, генеральный директор Seago Line (внутри-европейский бренд Maersk Line) передаст полномочия Сорен Кастбэк, который возглавлял сервисы в Азии. Кастбэк возглавит международный отдел Maersk Line по продажам.
Программа реструктуризации и сокращения рабочих мест в системе управления компании были объявлены 4 ноября 2015 года.  В общей сложности к 2017 году планируется сократить 4 тыс. рабочих мест, сократить тоннаж флота и отказаться от опциона на строительство шести мега-контейнеровозов. Эти меры жесткой экономии проводятся в связи с общим падением на рынке морских контейнерных перевозок. Предполагается, что в результате за два года удастся достичь ежегодной экономии в размере до $250 млн.
Maersk также сокращает количество региональных отделений с восьми до семи через слияние отделения Азиатско-Тихоокеанского региона (Дальний Восток и Океания) с подразделением в Северной Азии (включает Китай, Корею и Японию).
До начала программы реструктуризации в головном офисе в Копенгагене работало 1,125 сотрудников.
В третьем квартале 2015 года прибыль Maersk Line сократилась на 60% на фоне избытка мощностей и снижения объемов грузов, вызвавших рекордное падение ставки морского фрахта.
PortNews