Аналитическая компания Data Insight выпустила отчет по итогам 2015 года в российском e-commerce. Презентация исследования состоялась в рамках саммита "Интернет+Логистика", который прошел в Москве 20 января.
Согласно результатам исследования, внутренний оборот электронной коммерции в России составил 650 млрд рублей за 2015 год, что на 16% (или 90 млрд рублей) больше, чем по итогам 2014 года. Российские пользователи совершили 160 млн заказов в интернете в прошлом году, а средний чек составил 4050 рублей.
Data Insight приходит к выводу, что 2015 год в целом оказался "вторым годом медленного роста", если только не брать в расчет аномальный период IV квартала 2014 года, когда онлайн-продажи в России показали беспрецедентный всплеск роста - почти до 40% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
Доля онлайн-покупок, совершаемых россиянами в иностранных интернет-магазинах, увеличилась с 24% в 2014 году до 34% в 2015. Доля кроссбордера в общем объеме онлайн-продаж увеличилась с 13% до 20% - таким образом, кроссбордер обеспечил три четверти прироста количества онлайн-покупок, совершаемых российскими пользователями.
cossa.ru