Совместное китайско-японское предприятие Qingling Motors Co., Ltd. из Чжунцина (провинция Чунцин) начало продажи новой модели трёхосного седельного тягача Isuzu VC 46 (6х4), предназначенного для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
В оснащение машины входит турбодизель Isuzu 6UZ1-TCG40 мощностью 350 л.с. и рабочим объемом 9839 куб.см, выполняющий требования экологического стандарта China IV при помощи системы EGR.
Автомобиль получил 12-ступенчатую механическую коробку передач Fast 12JS160TA, хотя при желании можно установить гидромеханическую передачу с автоматической коробкой передач.
Основным отличием новинки стала трёхместная кабина проекта 700P и изменённый бампер.
Спальное место в кабине есть, правда, отдых на полке шириной 650 мм станет спартанским, поскольку для обычных плечей требуется минимум 720 мм. Снаряжённая масса транспортного средства составляет 8,2 т.
Грузовик комплектуют барабанными тормозами с ABS, 7,5-тонным передним мостом F075, задним тандемом RT210 с номинальной нагрузкой 21 т, электроусилителем руля, 400-литровым алюминиевым топливным баком, тахографом, кондиционером и ССУ Jost. Максимальная скорость транспортного средства не превышает 90 км/ч.
Всего в программе Isuzu VC предусмотрены три варианта колёсной формулы: 4х2,6х4 и 8х4, которые комплектуют дизелями мощностью, 251-350 л.с., а так же 370 л.с.
Новые модели Isuzu VC призваны сменить устаревшие модели Isuzu GXZ и Isuzu EXR, которые собирали на этом предприятии, а также дополнить существующий модельный ряд Isuzu FVZ и Isuzu GVR.
Грузовик Пресс