Россия показывает рекордные цифры в мире по росту электронной коммерции и темпам роста региональной логистической инфраструктуры для онлайн-торговли.
По оценке Российской ассоциации электронной коммерции, в 2015 году объем рынка онлайн-ритейла вырос на 20%, до 570 млрд рублей. У лидеров, например, компании "Юлмарт", участвующей в 27-ой международной выставке недвижимости MIPIM в Каннах, он составляет 63%.
Среднемировое значение также находится на уровне 20%, однако, несмотря на кризис и девальвацию рубля в 2015 году, Россия уверенно растет в Global Retail E-Commerce Index, занимая восемь место в глобальном рейтинге наиболее привлекательных рынков для интернет-торговли.
В "Юлмарте" заверили, что на фоне общего падения рынка и негативных изменений экономической ситуации их компания сохранила положительную динамику роста и развития: оборот ритейлера в 2015 году составил 62,7 млрд рублей. По мнению руководства компании, драйверами этого роста послужили общий спад экономики России и, в частности, сектора классического ритейла.
По мнению экспертов, выступающих в рамках MIPIM, рынок электронной коммерции в России обещает продолжать активно расти, несмотря на все негативные тенденции в экономике. Основным драйвером его роста должно стать развитие региональной логистической инфраструктуры, чтобы охватить труднодоступный сейчас рынок покупателей за пределами столичных и крупнейших городов России, конкурировать за который у большинства онлайн- и офлайн-ритейлеров нет возможности.
Арендатор.ру