Владельцы сети DIY-гипермаркетов "Метрика" и интернет-ритейлера "Юлмарт" могут создать совместную компанию с целью создания нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line торговли. Об этом сообщают "Ведомости" со слов совладельца и председателя совета директоров "Юлмарта" Дмитрия Костыгина.
По словам Костыгина, "Юлмарт" предоставит имеющуюся у них технологию и логистику, а "Метрика" переоборудует свои гипермаркеты в формат "Юлмарта". "Поскольку "Метрика" закрывает магазины, а нам надо усилить экспертизу в товарах DIY, мы обсуждаем, чтобы эта ветвь специализированных центров DIY была в совместном предприятии", - утверждает Костыгин.
Выручка сети "Метрика", принадлежащей ООО "Корпорация СБР" Евгения Лебедева, составила, по данным Infoline, около 14 млрд руб., в 2015 году она могла сократиться в 2 раза. В свою очередь, оборот группы компаний "Юлмарт", включая сети No Limit Electronics и Dream Industries, составил по тогам прошлого года 62,7 млрд руб. с учетом НДС, из них на долю DIY-продукции приходится около 3%. При этом средняя торговая площадь гипермаркетов "Метрика" составляет 6300 кв. м, ассортимент - 35 000 SKU. Сделка позволит "Юлмарту" сэкономить на покупке недвижимости, а эффективность проекта будет зависеть от выбранной концепции гипермаркетов, уверен гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.
Rambler News Service