← Коммерческий транспорт

Украинские перевозчики все чаще заказывают грузовики в исполнении Евро-6

Как сообщает "Скания Украина", все чаще перевозчики отдают предпочтение исполнению Евро-6 и заказывают грузовики с современными системами безопасности. Это тенденция последних месяцев. Очередная Scania R450 в эксклюзивном цвете "молочный металлик" готовится к передачи заказчику.
Двигатель 450 л.с. Евро-6. В комплектации адаптивний круиз-контроль (ACC) с системой активного торможения и системой слежения за дорожной разметкой (LDW). Также в комплектации автоматическое переключение передач Scania Opticruse и дополнительная тормозная система Scania Ретардер.
В кабине с высокой крышей Highliner для комфорта водителя уже есть кофеварка, аудиосистема, раздвижное спальное место, раскладной столик, холодильник.
Кроме того, в Scania специально для исполнений Евро-6 и в честь 125-летия компании подготовила специальные ценовые предложения и существенные скидки на сервисные контракты. Также в компании разработали специальную тренинговую программу, которая позволит водителям полностью реализовать потенциал современного грузовика.
Но кроме того, клиенты могут заказать и целый ряд полезных обучений как для будущих водителей, так и для персонала предприятия.
- Передача автомобиля - ориентирована на водителей, которые впервые садятся за руль Scania.
- Экономичное вождение - позволяет уменьшить затраты до 10% за счет выбора оптимальных режимов
- Эксплуатация автомобиля - знакомит с правилами ежедневного ТО и корректной эксплуатации.
- Особенности перевозок - переквалификация водителя на конкретный вид перевозок.
- Пользование тахографом - знакомство с законодательными нормами в европейских странах и принципами работы тахографов.
- Наставник - персональный инструктор, который вырабатывает рекомендации для каждого водителя по оптимизации эксплуатационных расходов.
- Анализ операционных затрат - позволяет выявить причины перерасхода топлива и неэффективного использования транспорта.
Такие тренинговые программы от Scania уже доказали свою эффективность. К примеру, на предприятии Trans Logistik обучение економичному вождению проходит с помощью планшета - Scania WICkit - Wireless Instrument Cluster. В ходе заездов инструктор наблюдает за действиями водителя и моментально видит на планшете как они влияют на расход топлива. После рекомендаций и понимания особенностей грузовика, водители могут уменьшить расход топлива на 0,8-3,6 л на тестовом участке. На практике, после такого тренинга расход топлива в рейсе также снижается.
Как сообщил генеральный директор "Транс Логистик" Андрей Епишев, в компании планируют обучить экономичному вождению 100% всех водителей.
Autoconsulting