Онлайн-ритейлер Enter в рамках партнерства со "Связным" и "Евросетью" будет выступать в качестве поставщика и управлять ассортиментом. Его партнеры, в свою очередь, откроют новые категории товаров - "Мелкую бытовую технику" и DIY. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителя "Евросети" Ульяну Смольскую.
"У Enter более чем 100 поставщиков в категориях "Мелкая бытовая техника" и DIY, это позволит обеспечить цены, полностью соответствующие рыночному уровню. Сотрудничество интересно тем, что можно подключить большой товарный ассортимент единовременно с продуманной розничной ценой, при этом для нас нет необходимости проводить дополнительные закупки", - отметила Смольская, не раскрывая условия партнерства.
Она добавила, что все заказанные товары будут доставляться в магазины со складов "Евросети" и "Связного", так как у них "хорошо выстроенная система логистики, которая обеспечивает оперативную доставку до клиента".
Как отметил гендиректор Enter Михаил Рубин, интернет-магазин будет оказывать такие услуги и другим ритейлерам "после успешной реализации пилотных проектов".
В октябре прошлого года Enter сообщал о закрытии всех офлайн-магазинов и полном переходе в онлайн. "Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила", - говорил тогда Рубин. По его словам, Enter будет сотрудничать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также продолжит развивать доставку на дом и партнерский проект "магазин в магазине" в "Евросети".
New Retail